Блоги Госвами – «испарились»

bsgbloglogovaporized

(English Version)

 

Две статьи («блога») Шрипада Бхакти Судхира Госвами Махараджа («БСГ»), недавно размещённые им в сети, послужили причиной оживлённой дискуссии в среде преданных, искренне пытающихся следовать в линии Его Божественной Милости Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дева-Госвами Махараджа.

Для того, чтобы факты могли встать на место слухов, а также ради того, чтобы критически важные положения, которые следует учитывать, могли рассматриваться с помощью общих точек отсчёта, я решил представить эти статьи здесь.

В качестве третьей точки отсчёта я присовокупляю к этим материалам гораздо более старую статью БСГ, «Совет Ачарьев Шрилы Гурудева», датированную 2 августа 2011.
Наконец, ожидая, что она также может в скором времени «испариться», я размещаю четвёртую статью, «Моим Ученикам | Бхакти Судхир Госвами», датированную 22 октября 2013.

Я отложу на будущее мои комментарии к затрагиваемым предметам и вопросам, которые, естественно, возникнут в результате того, что статьи БСГ появились в сети, а затем, «по словам нейтральных наблюдателей, испарились».

Для того чтобы разместить здесь эти документы, мне пришлось пожертвовать львиной долей первоначального форматирования. Насколько позволит нам время, мы попытаемся улучшить форматирование. Кроме того, в скором времени в конце данного блога будут помещены оригиналы в PDF формате для всех интересующихся. Русские версии этих документов также будут доступны в ближайшее время.

Следует помнить, что в своей «Последней воле и завещании» Шрила Говинда Махарадж назначил шестерых ачарьев, своих преемников. Имени БСГ там не было.

Лишь после ухода Шрилы Гурудева пять членов «Международного Совета Ачарьев» (МСА), сформированного прежде ухода Шрилы Гурудевы и, по их мнению, возглавляемого Шрипадом Ачарьей Махараджем, стали настаивать, невзирая на мои категоричные возражения, на том, чтобы назначить БСГ ачарьей «ШЧСМ». Шрипад Тривикрам Махарадж, хотя он и не был членом МСА до марта 2013, поддержал это решение, которое было увековечено в другой статье БСГ, «Бхакти Судхир Госвами | Хроника», от 3 июля 2011.

Причины, по которым я возражал против решения МСА сделать БСГ ачарьей ШЧСМ, были двояки. Моё первое возражение было основано на указаниях, данных Шрилой Гурудевом в его «Последней воле и завещании». В качестве своих преемников он назвал лишь шестерых ачарьев. Он не оставил возможности добавить даже одного единственного дополнительного ачарью.

Я считаю, что Шрила Шридхар Махарадж дал нам ценные указания, благодаря которым мы можем понять, что его преемник намеревался дать нам посредством указаний в своей

(Гурудева) «Воле»:

«Понимаете, мы поняли… в целом, мы чувствуем, что Ачарья будет назначать Ачарью, своего преемника.

Но мы видели, что он не сделал этого, он отказался это сделать».

Шрила Шридхар Махарадж, «Принимая Неизбежную волю Абсолютного Измерения» (также 82.02.27.A) @ 16:50

Я считаю, что тут присутствут два указания, и оба они были даны Шрилой Говиндой Махараджем. Во-первых, он назначил шестерых преемников. Во-вторых, «он отказался» назвать ачарьей Шрипада Госвами Махараджа, что было очевидным выбором в глазах многих.

Внимательное чтение «Воли» Шрилы Гурудева, в которой описан Совет Ачарьев (я называю его «Ачарья Сабха»), который он велел нам сформировать после его ухода, поучительно.
«Следует сформировать Совет Ачарьев (Ачарья Сабху), состоящий из инициирующих ачарьев, дабы его члены могли консультироваться друг с другом по всем духовным вопросам и осуществлять руководство всеми Попечительскими Советами».

Прежде всего, «должен быть сформирован» означает, что он ещё не сформирован. И также нет никакого списка его членов, как БСГ и МСА пытаются нас убедить. Поскольку Гурудев назвал шестерых конкретных Ачарьев, своих преемников, которые, таким образом, могут быть единственными «инициирующими ачарьями», членами этой Ачарья Сабхи могут быть лишь эти шестеро.

Несмотря на всяческие усилия с моей стороны, на все мои попытки убедить пятерых других ачарьев, названных преемниками, сфомировать эту Ачарья Сабху, она так и не была сформирована. Вместо этого, мошенники из МСА назначили себя вождями и приписали себе авторитет, который Шрила Гурудев никогда им не делегировал.

Что подводит нас к конечному пункту.
Единственное полномочие, которое ясно и отчётливо было предоставлено Ачарья Сабхе, таково: «Консультироваться друг с другом по всем духовным вопросам и осуществлять руководство всеми Попечительскими Советами».

Даже если бы Ачарья Сабха была сформирована, ей никогда не давались полномочия назначать или смещать какого-либо ачарью.

Вторая причина, по которой я выступил против того, что Совет Ачарьев ШЧСМ назначил БСГ седьмым ачарьей, разъяснена в статье, которуя поместил на этом веб-сайте более двух лет назад, 9 мая 2011. Она называется «Крысолов из Сан-Хосе».

В декларации от 20 июля 2011, «Цензура Шрипада Б. К. Гии Махараджа», обвинения в мой адрес, которыми подкреплялось решение изгнать меня из общества, были сформулированы так: «Мы должны донести до сведения преданных, что Гири Махарадж действует оскорбительно, независимо и без каких-либо полномочий».

Они хотели сказать, что я действовал без их (МСА) полномочий, каковые «полномочия» с их стороны я рассматривал как противоречащие моему высшему авторитету, Шриле Говинде Махараджу.

Насколько я знаю, МСА никогда не обвинял ни БСГ, ни Шрипада Авадхута Махараджа в том, что они «действуют оскорбительно, независимо и без каких-либо полномочий». Поэтому резонно предположить, что МСА поддерживает действия этих двух людей, и они действуют, будучи им уполномочены.

21 июля 2011, выступая от лица МСА, Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж сделал любопытную декларацию. Насколько я знаю, в течение двух с половиной лет с того момента, как эта декларация была сделана, МСА никак на неё не возразил. Поэтому я предполагаю, что Авадхут Махарадж говорил не только от себя, но и от их имени.

Вот фрагмент письма Авадхута Махараджа, содержащий эту декларацию, которая была опубликована на его веб-сайте harekrishna.ru 21 июля 2011:

Я считаю, что после Шрилы Шридхара Махараджа и Шрилы Говинды Махараджа наиболее квалифицированным и владеющим сиддхантой является Шрила Госвами Махарадж. Поэтому, памятуя, что наша парампара является шикша-парампарой, я призываю всех преданных, независимо от их положения, следовать его духовным наставлениям. Я объявляю, что считаю его наставником всех членов нашей Миссии, как учеников Шрилы Говинды Махараджа, так и учеников всех других Ачарьев нашей Миссии.

С поклонами,
Ваш слуга,
Свами Б. Б. Авадхут

Бхакти Судхир Госвами “Ультиматум Ачарье Махараджу”

Дорогой Шрила Ачарья Махарадж, мой дандабат пранам.Прости мне мою прямоту, но твоё время вышло.Если я правильно понимаю твой ослиный рёв, то содержание его таково: ты ожидаешь, что члены Первичного Совета Попечителей (Primary Trust Board) будут подвергать опасности свои жизни и жизни своих последователей, и станут доверять тебе, в то время как ты их игнорируешь, считая, что они не заслуживают доверия? Прекрати оскорблять этих людей своей глупостью.Ты помнишь, что случилось в этом году после Гаура Пурнимы в Пури? Под влиянием на голову больной малолетней девчёнки ты, по глупости своей, обвинил Авадхута Махараджа и меня в краже 50 000 американских долларов из казны Матха и Миссии (Матха и Миссии, которые ты считаешь своей собственностью).Когда, в конце концов, ты вышел из ступора, вызванного самоупоением, то понял, что тебя надули. В соответствии со своим «модус апарадхи» (оскорбительным образом действий), ты не извинился. И ты также не расставил точки над «и» и не отказался от вранья, которым кормил свой венесуэльский картель.Ты что, не ценишь тот риск, на который шли Авадхут Махарадж и его преданные, готовые отдать жизни с целью защитить Матх и тебя самого? Всю дорогу ты держался подальше от опасности, прячась за пределами Индии, купаясь в пратиштхе (гордости, самовозвеличивании). Твоя безостановочная вздорная мантра, «не беспокойтесь, я всё контролирую», стала несмешной шуткой.  Наверное, настало время водрузить перед Шри Чайтанья Сарасват Матхом в Набадвипе плакат: «Не беспокойтесь; новая администрация».

Ты осмеливаешься упоминать имя Мадхусудана Махараджа. Единственная причина, по которой он оказался в тюрьме – это его помощь тебе. И ни малейшей благодарности с твоей стороны! Будучи любящим доброжелателем и человеком, которого заботит судьба преемника Ачарьи Шри Чайтанья Сарасват Матха, Мадхусудан Махарадж пытался предостеречь тебя по поводу твоих заигрываний с девочкой из Бразилии, которую ты выписал в Индию, чтобы она наливала тебе ванну и щекотала твоё воображение. Ты высокомерно осадил его, повторяя своё обычное: «О чём мне беспокоиться?» Дерьмо собачье! Я не поддамся искушению назвать тебя «гобер Ганешем» («Ганешем из коровьего навоза»), потому что тем самым я оскорблю коровий навоз. Кроме того, я молюсь Шри Ганешаджи о том, чтобы он устранил препятствия на пути преданности. Как думаешь – может быть, пора тебе отправиться в романтическое путешествие? Говорят, Биман может достать билет на дешёвый рейс в Дакку. Впрочем, я отвлёкся. А может, нет.

Мадхусудана Махараджа по праву почитают все члены Шри Чайтанья Сарасват Матха по всему миру. Его почитали Шрила Гуру Махарадж и Шрила Гурудева. Он отдал свою жизнь служению Матху Шрилы Гуру Махараджа и его божественным слугам.  Единственное, что я слышал от Шрилы Гурудева в его последние дни: «Примите прибежище Махананды Прабху. Все западные преданные должны следовать ему».

Ты ни разу не удостоился такого почтительного упоминания. Почему? Потому что, по мнению Шрилы Гурудева, ты – преемник Набадвипского Матха и «Индийской группы». То, что ты «всемирный» преемник – надувательство, и ты это знаешь. И любой, у кого есть одна половина мозга  и окрытые глаза, видит твоё мошенничество.

Единственное, на что ты сподобился – бесконечно оскорблять Мадхусудана Махараджа. Ты что, больной? Сидя на веранде, полной простосердечных преданных, ты описывал его в самых гнусных и отвратительных выражениях. Ты что, совсем потерял стыд? Это такая у тебя Хари Катха?  Неужели ты настолько погряз в заблуждении, что решил, будто всё это останется незамеченным? Я дико зол на себя за то, что ещё раньше не призвал тебя к ответу.

Тебя настолько распирает от собственной особы, потому что ты предпочитаешь окружать себя дебилами, которые восхищаются твоим нестерпимым пением и сахаджийскими танцами. Ты бы никогда не осмелился танцевать свою маленькую глупую джигу в присутствии Шрилы Гурудева.

Но сейчас ты не просто считаешь, что твоё назначение делает тебя ровней ему; ты хвастаешься своим подхалимам, что превзошёл его. В печальной реальности, которой стала твоя жизнь, ты – не более чем ведущий певец на свадьбе верблюдов, куда пригласили выступить стадо ослов.

Кстати говоря, если бы ты познакомился с божественным учением Шрилы Шридхара Махараджа, то увидел бы, что, когда речь идёт о назначении Ачарий, утверждения любого Гуру (включая Шрилу Говинду Махараджа):

«Всё, что они могут сказать, носит рекомендательный характер; их мнения относительны, не абсолютны. Они не могут быть абсолютными».

Положение Гуру – Верховное в глазах последователей. Ты – не Абсолют, господин Дас. Ты что, не понимаешь даже элементарную Гаудийя Сиддханту? Гуру – это полномочия свыше. Это проявление Божественной Милости. Подумай вот о чём: согласно Шиле Гуру Махараджу, эти полномочия могут быть отозваны.

Шрила Гуру Махарадж никогда бы не назначил тебя Ачарьей. Согласно его критериям, ты напрочь лишён качеств. Он бы разнёс свой Матх по кирпичику, лишь бы не отдать его тебе.

Шрила Говинда Махарадж говорил мне, что выбрал тебя от отчаяния. Среди его трижды инициированных учеников у него не было альтернативы. Он говорил, что Парамахамса Махарадж – человек третьего сорта, а твоя квалификация – администратор Набадвипского Матха.

Ты осмеливаешься самым оскорбительным образом сравнивать своё назначение с «передачей силы линии Рупануга» от Шрилы Сарасвати Тхакура к Шриле Гуру Махараджу. Ты спятил! Тебя назначили, потому что Шрила Говинда Махарадж считал, что ты годишься на роль надзирателя за его рисовыми полями. Ты – самодовольный, нахальный бангладешский пацан. Ты двадцатью двумя годами моложе Ашрама Махараджа и Джанардана Махараджа. Хотя он и бесконечно их превосходил, Шрила Говинда Махарадж относился к ним со всем почтением, как к равным. Ты же, однозначно будучи моложе их, как возрастом, так и опытом, скверно обращаешься с этими старшими, уважаемыми, почитаемыми членами Миссии и Ачарьями – так, словно они твои подчинённые. Твоя спесь стала притчей во языцех. Это марьяда вьятикрама (спроси у Тьяги Махараджа, он тебе объяснит).

Между прочим, Шрила Гуру Махарадж говорит: «Управление – это дело кшатрия, а работа ачарьи – для брамина, которому не нужны мирские достояния. Деньгами же занимаются вайшьи… Извлекать из писаний глубинный смысл, проливать новый свет… таким должен быть критерий ачарьи. Ачарья – не тот, кто может быть хорошим администратором, умеет зарабатывать деньги и привлекать в организацию людей; это не критерий ачарьи».

Много раз Шрила Гурудева предостерегал меня в отношении Банга (бангладешцев). Он предсказывал, что они разрушат Шри Чайтанья Сарасват Матх. И так и случилось.

Вы все, оба лагеря, бессердечно втаптываете в грязь достоинство Шрилы Гуру Махараджа:

Ты, Ранаджит, Бипул и компания – вы все из Бангладеш. Вы – одержимые эго демоны, горящие желанием уничтожить Шри Чайтанья Сарасват Матх. По моему мнению, всех выходцев из Бангладеш, включая тебя, следует депортировать обратно на родину, в Бангладеш.

«Да пребудет на вас мир и благоволение Аллаха».

Кстати, если твой земляк Ранаджит, с которым ты собираешься заключить «сделку», продолжит вынашивать планы по уничтожению Матха Шрилы Гуру Махараджа и будет стремиться обокрасть Божества, то против него выдвинут обвинения в изнасиловании. Только обвинения эти не будут фальшивыми. Все «верандные слуги» Шрилы Гурудева знают, что он насильник; все они знают, кого он изнасиловал, и готовы дать показания. Во время моей последней поездки во Вриндаван я останавливался в Дели и знаю, что акулы-юристы готовят свидетелей, и успех им гарантирован.

Если ты читаешь газеты, то должен знать, что тема изнасилований в Индии  – больная тема для самих индийцев и мировой общественности. А в индийском правительстве нет недостатка в тех, кто жаждет крови реальных насильников. Они хотят показать Западу, что готовы наказывать сексуальное насилие, и что их слова не расходятся с делами. Ранаджиту недолго гулять на свободе. Заслуженной реакции ему не избежать. Но, как ты бы сказал: «Не беспокойтесь; законы кармы всё контролируют».

Я находился в обществе Шрилы Говинды Махараджа последние семь лет его проявленных игр. Ты думаешь, он никогда не говорил со мной честно? Ты думаешь, он никогда мне не исповедовался? Ты думаешь, он никогда не говорил мне, оставляя в стороне формальную лесть, о том, что он на самом деле думает о тебе и столь многих других?

О тебе же, дружок, он высказался так… Однажды, когда мы смотрели по телевизору новости, на экране появился печально известный Лалу Бабу. Я не знал, кто это, и спросил у Шрилы Гурудева – мол, кто это? Он ответил: «Величайший лжец в Бихаре». Помолчал и добавил: «О, он ещё премьер-министр» Я рассмеялся. Затем Гурудева спокойно произнёс: «Ачарья Махарадж – его двоюродный брат».

За последние четыре года ты разбазарил гигантские суммы из казны Матха, потратив их на свои личные нужды. Деньги пошли не на «Ачарью Шри Чайтанья Сарасват Матха», а на тебя – кем бы ты ни был, как бы тебя ни звали, и откуда бы ты ни приехал. Кем ты себя возомнил?!

Ты постоянно и откровенно игнорируешь волю Шрилы Гурудева в отношении Первичного Совета (Primary Trust) и управления средствами Матха.

А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!

Если я и другие лишат тебя поддержки, ты обречён. Настояший Высокий Суд – это наша гуру варга. Если они лишают нас поддержки, то мы превращаемся в ноль и меньше того.

Многие считают, что это я несу львиную долю ответственности за то, что тебя утвердили в качестве «всемирного ачарьи». Многие замечали в отношении меня, что я могу не быть идеальным другом, но в качестве врага я непревзойдён. Шрила Гуру Махарадж замечал: «Госвами Махарадж дерзок на грани беззрассудства». Ты, возможно, помнишь, как я, защищая достинство лотосных стоп Шрилы Гуру Махараджа, объявил войну величайшему гуру-сахаджийя нашего времени. И, как выражались нейтральные наблюдатели, «выпарил» его. Его не стало. Он улетучился.

Ты бездушно втаптываешь имя Матха Шрилы Гуру Махараджа в грязь общественного мнения своей эгоистичной ложью и обманом. Шрила Говинда Махарадж почитал меня в качестве своего духовного брата и со-ученика Шрилы Шридхара Махараджа.  Я не потерплю такого отношения к Матху Шрилы Гуру Махараджа – эгоистичного и бездумного неуважения к нему, которое ты демонстрируешь. Я сумею убедить целый свет в том, что ты – никоим образом, ни в каком смысле и виде – не представляешь Шрилу Гуру Махараджа и основанный им Матх.

Даже и не думай, что у меня не получится это сделать. «Госвами Махарадж – человек, который накапливает энергию, а в час величайшей нужды атакует со всей яростью и мощью». – Шрила Шридхар Махарадж

Подобно тем водопадам, что упоминаются в твоей пранам мантре, отчётливо пойми следующее: если, получив это письмо, ты не начнёшь в ту же секунду выполнять волю Шрилы Гурудева и не созовёшь собрание Первичного Совета в скайпе, то не оставишь мне иного выбора, кроме как лишить тебя поддержки в твоей роли Ачарьи Шри Чайтанья Сарасват Матха.

Я буду активно и открыто искать тебе подходящую замену в соответствии с критериями, которые были указаны Шрилой Гуру Махараджем в его завещании.

 

Я не шучу,
Бхакти Судхир Госвами

Бхакти Судхир Госвами “Юридическая управляющий орган”

6 декабря 2013 по Госвами. Среднее время чтения: почти 6 минут .Кому: Шрила Бхакти Нирмал Ачарья МахараджаНастоящее Севаите Ачарья Шри Чайтанья Сарасват Math Набадвип Дхаме , Индия.Тема: Шри Чайтанья Сарасват Матх ; Юридическая управляющий орган От : Бхакти Судхир Госвами[ Мнения, выраженные исключительно Бхакти Судхир Госвами . Те, интересно услышать мнения других Ачарьев обращайтесь непосредственно к ним . ]5 декабря 2013

Дорогой Шрила Ачарья Махарадж , Мой dandabat пранам .

Во всем мире преданные все молимся , что ваши правовые вопросы будут решены в кратчайшие сроки и что вы будете безопасно вернуться в Шри Чайтанья Сарасват Матхе в Набадвип Дхаме . Это искренне надеется, всех и каждого , что вы будете появляться торжественно и продолжают лидировать в Матх и Миссия в соответствии с волей Шрилы Гурудева .

В связи с этим вы знаете лучше, чем кто-либо , как оппозиция пытается незаконно взять на себя свойства и финансы Math . Они даже попытались получить налоговые органы самоуправления в значительной степени налог на имущество божеств , а душе своей божественной жительства и домен. Мы знаем, что они планируют пойти после всех математика по всему миру , чтобы требовать их , продавать их , и или облагать их налогом .

ИСККОН было много таких подобных проблем в течение многих лет . Шрила Свами Махарадж понял, что имея все свойства , привязанные к одному может поставить все из них в опасности. Точно так же, мы считаем, что неразумно , чтобы связать судьбу всех свойств математики и финансов в правовых проблем отдельного человека. Даже если он является Севаите Ачарья . В своем завещании Шрила Гуру Махарадж соглашается:

“Если sebait неправомерно причиняет серьезный вред или повреждение имущества Debottar или развивается аморальный характер и сбивается и выдает крайнюю апатию к сева работы, то , за исключением указанного sebaite , все остальные попечители , осуществляющие мнение большинства , в присутствии любой специальный Ачарья имея веру в потоке Шри Чайтанья Сарасват и в соответствии с его письменного согласия , за счет изменения его в соответствии с единогласным решением судей в заседании , должен быть компетентным назначить sebait любую подходящую санньяси или человека, который отбрасывается свой ​​дом , из числа учеников начато в этом Math ” .

За последние четыре года вы сказали Совета Ачарьев и первичной Trust, ” чтобы не волноваться, я управляю этим вопросом ” . Но, откровенно говоря , нас беспокоит , и не без причины. Неоднократно мы просили вас уважать волю Шрилы Гурудева в связи с необходимостью первичного Trust помочь вам в правовой функционирования, управления математике и Миссии , но безрезультатно .

Шрила Гурудева пишет в своем завещании :

“Траст первичной … попечители помогает Председателю Севаите Ачарья в управлении Миссии и авторитет этой начальной Trust является высшим по отношению к любым и всех других трастов ».

Мы также неоднократно просили , что вы уважаете волю Шрилы Гурудева относительно финансовых вопросов :

“В настоящее время все деньги, есть у меня в руке , все, что будет потрачено после Шрипад Махананда Прабху, Шрипад Мангал Махарадж и Шрипад Ачарья Махарадж принять решение после сидели … Ответственность денежных делах будет на Шрипад Махананда Прабху, Шрипад Мангал Махарадж и Шрипад Ачарья Махарадж ” .

В то время как много было сделано из ” Воли Гурудева ” относительно подсказать вам , его воля в отношении первичной Trust и финансов была нагло игнорируются. Там нет законных оснований для этого. Шрила Говинда Махарадж назвал членов первичной Trust , потому что он “доверяет” им. Мы дали вам абсолютное доверие на протяжении последних четырех лет, но вы не взаимностью это доверие. По какой-то причине вы игнорируете ГУРУДЕВ выразил будет относительно первичного доверия и вместо доверили все Матх и Миссия право собственности , важные документы и т.д. со своими «родственников» (что бы это значит в Индии). Вы всерьез думаете, Шрила Гурудева одобрит ? Потому что он не здесь, чтобы проверить и исправить , вы работаете в одностороннем порядке. А как выСеваите Ачарья вы действовать безнаказанно .

Как вы столкнулись тюрьму , и в настоящее время в глазах Верховного суда индийского правительства , преступника и беглеца от правосудия , вы доверяете Шри Чайтанья Сарасват Матх и Миссии на ваш наемником Сантош Прабху . Вы предлагаете передачи доверенность на него , тем самым в силу самого факта делает его Севаите и правовой орган управления Шри Чайтанья Сарасват Матха и Миссии . При всем уважении , Шрила Гурудев не указали в любом месте, при любых обстоятельствах , что Сантош Прабху занять пост Севаите , и передать всю власть и авторитет математике и Миссии к нему. Такая деятельность может осуществляться только с одобрения первичного Trust и с суррогатной работает исключительно и полностью по их усмотрению .

Еще более тревожным является тот факт, что в последний раз вы разместили Santosh Прабху отвечает , он бежал Математику для укрытия его дома, жены и детей. Такое приложение делает его уязвимым для угрозы и вымогательство со стороны оппозиции . Это чрезвычайно неразумным решением ; акт отчаяния . Шрила Гуру Махарадж говорит в своем завещании , что мы можем только ” назначить как sebait любую подходящую санньяси или человека, который отбрасывается свой ​​дом [ жена , дети, семья ] из числа учеников , инициированных в этом Math . ” Существует причина для его установления этот критерий и точная формулировка . Шрила Гуру Махарадж , в конце концовОснователь Ачарьи Шри Чайтанья Сарасват Матха . Его директивы должны соблюдаться .

Хотя мы неоднократно пытались общаться с вами и вашими помощниками , вы не сообщили нам ни о чем в связи с вашей реальной ситуации. Мы остались с пассивного информации, слухов , и слухах . Вы целенаправленно держать простые сердцем преданных во всем мире в темноте. Почему ? Потому что вам нужно свои кровно заработанные пожертвования для финансирования ваши неприятности с законом . Единственная мантра вы пели в последние четыре года это : «Я управлении ситуацией , чтобы не волноваться . ”

К сожалению Махараджа , вы не управляет этой ситуации хорошо по своему усмотрению , и мы очень обеспокоены. Вы отказываетесь держать нас в курсе в любой реальной и значимым образом. Ваш полное недоверие к нам и полным пренебрежением к выраженной воли Шрилы Гурудева наполняет нас беспокойства и ужасу . Мы могли бы попросту в наших обязанностей и ответственности в Шрилы Гурудева и Шрила Гуру Махараджа , если мы сидеть сложа руки и ничего не делать в то время как математика находится в осаде . А так как вы не желаете , чтобы включить нас в принятии решений у нас нет иного выхода , чем принять превентивные меры для защиты Матх и Миссия в Индии и по всему миру .

Тем не менее, мы не отказались от надежды . Когда ваши правовые вопросы будут решены, и вы демонстрируют готовность создавать и председательствовать в качестве президента над юридически функционирования первичной Trust, в отношении управления Математику и Миссия и свои финансы , то только будет воля Шрилы Гурудева будет полностью и надлежащим образом уважать. Тогда мы все можем ожидать , чтобы быть успешным в наших искренних усилий , чтобы служить Шрила Гуру Махараджа и математику Шрилы Гурудева и миссии.

До этого времени мы не желаем вам всего наилучшего и надеюсь, что все эти вопросы могут быть решены в ближайшее время по милости Шри Шри Гуру , Гауранги , Гандхарва Govindasundar джиу .

С уважением,
Бхакти Судхир Госвами

Бхакти Судхир Госвами “Ачарья Совет Шрилы Гурудева”

2 августа 2011 по Госвами. Среднее время чтения: около 8 минут .Понимая, что он оставит мир в течение нескольких дней , 7 марта 2010 года, Шрила Говинда Махарадж установил Ачарья совет Шри Чайтанья Сарасват Матха . Шрила Гурудева имени пяти членов Ачарья :Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж Бхакти Кусум Ашрам Махарадж Бхакти Паван Джанардан Махараджа Бхакти Судхир Госвами Махарадж Бхакти Бимал Авадхут МахараджаДокумент был одобрен ; подписаны, Свами Б. С. Говинда . Шрила Говинда Махарадж не назвал не- ачарью своему Ачарья совета .Шрила Говинда Махарадж сформировали Ачарья сообщения для конкретной целью придания руководство и управление после его исчезновения . Идея , что он будет отменен после его исчезновения абсурдно. Идея , что ссылка в своем завещании , чтобы другой Ачарья совета, который так или иначе отменяет Ачарья сообщения Шрилы Говинды Махараджа , в равной степени абсурдно и противоречит здравому смыслу .Ачарья совета ( Ачарья Сабха ) должен быть сформирован , состоящий из инициирующих ачарьев , чтобы консультироваться друг с другом относительно всех духовных вопросах и дать указания всем целевых советов .

Кто сформировал Ачарья сообщения в вопросе ? Шрила Говинда Махарадж . После того, как понятие Ачарья плат расширения своей воле , Шрила Говинда Махарадж лично назвал членов . Это Шрила Говинда Махарадж назвал Госвами Махарадж членом Совета Ачарьев доказывает силу самого факта , что Его Божественная Милость считали его Ачарьей .

Кроме того, он ранее заявил :

Он уже непосредственно уполномочен Шрилой Гуру Махараджа инициировать . Но если он будет выступать в качестве моего ритвика , я буду очень рад .

Перед своим исчезновением в марте в январе , Шрила Говинда Махарадж , уполномоченным Бхакти Sudhir Госвами бытьАчарья Шри Чайтанья Сарасват Матха :

Если Госвами Махарадж будет действовать как гуру Чайтанья Сарасват Матх , что будет очень хорошо . Гуру Махарадж был прикреплен с Госвами Махараджа. [ 9 января 2010 ]

Ачарья Совет упомянул в завещании то же самое Ачарья Совет назначил лично Шрила Говинда Махараджа. Есть не два. Критерий ” начала Ачарьями ” позволяет добавлять членов. Пользователи также могут быть устранены в соответствии с директивами Шрилы Гуру Махараджа ранее , касающихся Ачарья сообщения .

Осуждение Шрипада BK Гири Махараджа

Нам придется вести себя таким образом, что шраддха новички не нарушается … У меня есть моя собственная
концепция ; что следует иметь в ментальном мире , а не снаружи. Потому что новички будут нарушены , их шрадха будет нарушен . Пришельцы следует поощрять . [ Шрила Шридхар Махарадж ]

Мы понимаем, от Шрилы Гуру Махараджа , чтодуховный брат или Godsister может иметь беспристрастное вид духовный брат Гуру , который не обязательно наступление .

Когда вы одиноки, ачарья брат и не ачарья брат, вы можете свободно смешивать ; вы можете дать пощечину к щеке , но когда публично среди его учеников , необходимо проявлять уважение к стуле … Концепция моей духовный брат , я могу уже , я может способствовать , что в сердце , но мы не будем беспокоить ученика . [ Шрила Шридхар Махарадж ]

Можно иметь расхождения во мнениях , и другая точка зрения , другая концепция . Что вызывает возражения является публично атаковать Ачарья Шри Чайтанья Сарасват Матха ; публиковать крайней критики. Гири Махарадж признает, что он сделал некоторые ” мягкий критику Шрипад Ачарья Махараджа ” через интернет спама. Пример ?

Шрила Ачарья Махарадж и его коллеги ачарьи являются ” группа клоунов ” , что он ” стыдно быть связаны с ” .

Я вспоминаю группой клоунов … Когда некоторые ачарьи с большими ртами и медленных мозгов сделать глупые публичные заявления должны представлять ВСЕ США , я не могу и не буду терпеть это . Я не хочу , чтобы думали , чтобы быть частью такой глупости . Несмотря на все, что я сказал и сделал в этот момент они продолжают вести себя как клоуны делает всех нас , кажется, быть частью клоуна акта. Я сделал

не пришел к Шриле Гуру Махараджа быть клоуном .

Допустимо ли пасквиль Ачарья Шри Чайтанья Сарасват Матха , публично называя его клоун ? Значит ли это, приходят под заголовком мягкой критики? По некоторым точки зрения , будет ли это было приемлемо для пасквиль Шрила Говинда Махарадж как клоун ? Нет, это не было бы приемлемо , это не приемлемо теперь .

Другой пример:

Является Ачарья Махараджа следующем направлении своего гуру ? Если он отклоняется почему он должен уважать ? … Что он отклоняется ясно .

Допустимо ли, чтобы публично поносить Ачарья Шри Чайтанья Сарасват Матха как неподчинение порядок своего гуру и уволить его как достойный уважения ? Бы , что быприемлемой критики в момент Шрила Говинда Махарадж ? Были те, кто были этого мнения. Должны ли они быть приглашены обратно в математике для почтительном слушания? Нет, это не было приемлемо , то , это не приемлемо теперь .

Гири Махарадж пытается понизить сайт Шри Чайтанья Сарасват Матха , называя его “, сайт Ачарьи Махараджа ” .

Он не говорит, что математика в Набадвипе больше не центральный Математика ; он понизило его , ” Math Ачарьи Махараджа. ”

Можете ли вы сейчас начинаю понимать, почему я перестал со ссылкой на Набадвип Math в качестве основного Math , центральное Math и т.д.? Это математика Ачарьи Махараджа .

Гири Махарадж говорит теперь, что Шри Чайтанья Сарасват Матх в Навадвипе больше не центральный Математика , он установит его Math в качестве основного Math миссии.

Моя решимость теперь , чтобы моя математика центральный Математика . Будь то в Нью-Джерси, Нью-Йорке или Набадвипе полностью не имеет значения.

Признавая, что Шрила Говинда Махарадж дал Шрила Ачарья Махараджа и Совета Ачарьев «заряд для руководства своей миссии ” Гири Махарадж говорит теперь он возьмет на себя ответственность миссии .

Шрила Ачарья Махарадж и Ачарья совета являются , либо неспособны или не желают следовать в направлении и заряд дал им Шрила Гурудева , чтобы вести свою миссию после его исчезновения . Я , таким образом, принимая заряд себя …

Going Global | 6 миссий ? | 6 сампрадай ? Гири Махарадж заключает ,

Мы больше не имеют одну миссию , у нас есть 6 гуру , 6 миссий , 6 сампрадай .

Шрила Ачарья Махарадж и Совет Ачарьев поддержания есть одна миссия с множеством гуру . Шрила Говинда Махарадж не выразить в любой момент свое желание, чтобы Шри Чайтанья Сарасват Матх разделить на шесть миссий и шести сампрадай .

Скорее всего, в его Последняя воля и завещание , в котором он называет несколько Ачарьев для западного мира , он говорит четко :

Там будет одна Ачарья , Севаите и президент Шри Чайтанья Сарасват Матха . Это будет Шри Бхакти Нирмал Ачарья …

Это согласуется с общественным декларации Шрилы Говинды Махараджа Шрила Ачарья Махараджа , как ” следующий Ачарья этого Math ” Шри Чайтанья Сарасват Math . Это также согласуется с видом Шрилы Говинды Махараджа , что его преемник должен бытьв три раза инициированным учеником ( Харинам ; Мантра Diksha ; Санньяса ) .

Это Гири Махарадж был назван Ачарья и преемник Math созданной им не ставится под вопрос . То, что он по умолчанию , способствующего себя как глобального ( мирового ) преемника, об отклонении Шри Чайтанья Сарасват Матх в Навадвипе как центральный Math Миссии , и объявляя собственную Math его замену , так же возмутительно, как это неприемлемо .

И еще одна вещь …

Один факт Гири Махарадж хочет , чтобы все забыли – одно облако , который держит дождь на его парада – в том, что он был с уважением приглашены и присутствовали на совещаниях Ачарья совета . Повторите , он был приглашен в и присутствовали на совещаниях Ачарья совета . После включения их в хаос и быть умоляла оставить , он согласился . В редкий момент ясности и откровенности , он написал следующее письмо :

Тема: облака рассеялись | От : Свами Б.К. Гири | 11 апреля 2010

Позвольте мне сказать однозначно, что я признаю , принимать и уважать авторитет Совета Ачарьев созданный в соответствии с директивой Шрилы Гурудева от 7 марта 2010 года. Кроме того у вас есть мой полный помощь и поддержку за любые действия, вы можете выбрать , чтобы взять .

Эти встречи состоялись через несколько дней после ухода Шрилы Говинды Махараджа . Разбитый горем и разделения , последнее, что кто-то думал о становилось Гуру ;Ачарья . В состоянии разрухи , наиболее интересно, как они будут идти по жизни . Гири Махарадж осуждает другого Ачарьями для отсрочки Шриле Ачарья Махараджа в то время исчезновения Шрилы Гурудева .

В чем смысл отсрочка ?
отложить | difər |
глагол ( откладывает , откладывая , отложено ) [ с OBJ . ]

откладывать ( действие или событие ) на более позднее время ; отложить : они отложены не утверждают себя в роли Ачарьев до другого раза .

Отложить не значит, уйти в отставку или стать изгоем в своего долга . То, что было очевидно для наиболее был непосредственным необходимость показать единство ; установить и поддерживать Ачарья центральной Math , Шри Чайтанья Сарасват Матх , Навадвипу , единственное Math установленный непосредственно Шрилы Гуру Махараджа. Другой Ачарьи , отложено самоотверженно , в пользу создания и поддержки Ачарья Махараджа , и откладывать установления себя в другое время . Это не то, чтобы быть осуждены . Скорее, если много должно быть сделано отсрочки , это следует похвалить .

Заключение | Уполномоченный Совет Ачарьев

Нельзя сказать, что я буду заниматься все мои чувства , чтобы быть Божественная и другие все фиктивные – Я не так говорить . [ Шрила Шридхар Махарадж ]

Неужели это , как говорит Гири Махарадж , что Ачарья Махараджа , а другой Ачарьи проигнорировали приказ Шрилы Гурудева , чтобы сформировать Ачарья сообщения ?

Есть ли смысл думать, что , зная, что он оставит мир в течение нескольких дней , Шрила Говинда Махарадж установил Ачарья сообщения , что он намерен быть отменено после его исчезновения через несколько дней ?

Или это, что Гири Махарадж находится в состоянии отрицания , отвергая тот факт, что , всего за несколько дней до отъезда мир, Шрила Говинда Махарадж лично образованный Совета Ачарьев , названный члены ( все ачарьи , по его словам ) и подписал документ, разрешающий его легитимность .

Бхакти Судхир Госвами “Моим ученикам”

Моим ученикам, последователям и друзьям
(особенно в России и на Украине)Мои дандават пранамы и, где уместно, мои благословения, с теплотой и любовью.Поскольку меня часто спрашивают:

  • о Бхарати Махарадже,
  • о последователях Нараяны Махараджа,
  • об использовании собственности и средств Гуру для рекламы других лиц,
  • о том, откуда началась моя проповедь в России и на Украине,
  • о Шриле Авадхуте Махарадже как Ачарье Русской миссии (объединяющей страны, где понимают русский язык),

то я хотел бы высказать свою позицию по этим вопросам.

Бхарати Махарадж

К сожалению, мне не забыть последних слов, услышанных из лотосных уст Шрилы Гурудева в отношении Бхарати Махараджи: «Я не хочу видеть его лица, я не хочу слышать его имени». Шрила Гурудев предложил ему севу по приобретению нового Матха в Лондоне, и услышал в ответ: «А сколько денег вы готовы дать? Восемьдесят, сто тысяч долларов?» Шрила Гурудев потрясённо посмотрел на меня, оскорблённый его наглостью: «Махарадж, что это такое!» Тем, кто намерен продвигать его имя и его лицо: да поможет вам Бог (но сомневаюсь, что поможет). Я вспоминаю слова, сказанные однажды Шрилой Гурудевом: «Вы говорите, это Отец Кришна, но мне думается, это Мать Кали».

Если кто-либо хочет проповедовать независимо, я не возражаю, но только не паразитируя на том, что уже достигнуто проповедью Авадхута Махараджа и его верных последователей. Критиковать его, а затем пить его же кровь это лицемерие. Бхарати Махарадж показал, что умеет обращать преданных Шри Чайтанья Сарасват Матха в работников своих предприятий, но не проявил того же проворства в обращении своих служащих в преданных.

Я желаю ему всяческих успехов в его искренних начинаниях. В соответствии с вышесказанным кто-то может сказать, что, к своей чести, после ухода Его Божественной Милости, Бхарати Махарадж оплатил половину стоимости нового Лондонского Матха. Но, увы, проигнорировав указание Шрилы Гурудева оплатить полную стоимость, тем самым отменив все прошлые договорённости.

И всё же я храню благодарность ему за то, что он без колебаний вышвырнул Нараяну Махараджа и его последователей из Шри Чайтанья Сарасват Матха. Для этого нужны маха-гуликам. Шрила Говинда Махарадж отметил: «То, что нам следовало сделать несколько лет назад, сделал Бхарати Махарадж».

Что касается его modus operandi  (образа действий), эту тему я не намерен обсуждать.

Последователи Б. В. Нараяны Махараджа | Сева Шри Гуру

Теперь что касается тех, кто, по незнанию, наивно ищет расположения последователей Нараяны Махараджа. Приглашать их «поудить рыбу в нашем пруду» (на проповеднических фестивалях, созданном Авадхутом Махараджем и его последователями) это неблагоразумно, это духовное преступление. Единственная наша цель — это распространять не имеющие себе равных концепции Шрилы Гуру Махараджа и удивительное служение ему Шрилы Гурудева. Шрила Гуру Махараджа говорил, что позволять пользоваться средствами Шри Гуру в служении другим, это как предлагать собственную жену в качестве проститутки.

Шрила Гуру Махарадж сказал об их так называемом гуру: «В очень многом я не согласен с ними. Я сказал им об этом, но это лишь вызвало их гнев». В присутствии Шрилы Гурудева Шрила Гуру Махараджа сказал мне об этом субъекте: «Он рассердился на меня и оскорбил очень гадким образом, поэтому я прекратил всякое общение». Он оскорбил Рупануга Дхару, Того, Кто несёт поток Линии Шри Рупы, нашего любимого Шрилу Гуру Махараджа.

В тот самый день, когда Шрилы Гуру Махарадж оставил мир, после обеда почтальон принёс отвратительное письмо от Нараяны Махараджа, критикующее Шрилу Гуру Махараджа. Это стало последним ударом для Шрилы Гурудева. Позже он называл его «заразной болезнью».

«Почему его ученики приходят на наши программы? Мы оскорбляем их гуру». Наконец, он выразил своё мнение касательно его бесчисленных оскорблений (апарадха; против Шри Радхи и её представителя Шрилы Шридхара Махараджа): «Он не станет Вайшнавом за тысячу жизней». «Его лицо будет пугать обитателей ада, им придётся создать новый вид ада, чтобы отправить его туда».

Проповедь в России и на Украине

Впервые я приехал в Россию и на Украину в 1978 году. До этого я много проповедовал в Восточной Европе. В то время вместе с моим товарищем мы получили письмо от Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады (написанное его секретарём):

«Его Божественная Милость Шрила Прабхупада велел мне поблагодарить вас за ваше сообщение от 11-го июля 1977 года, где вы пишете о своей проповеди в коммунистических странах. … Шрила Прабхупада был необычайно рад тому, что в коммунистических странах Восточной Европы ведётся проповедь. Получив Ваш отчёт, Шрила Прабхупада счёл это вершиной всякой проповеди. Его Божественная Милость сказал: “Ваша проповедь успешнее, чем во всех остальных странах. Кришна всемерно поддерживает нас. Я весьма признателен вам обоим. Мой Гуру Махараджа придавал большое значение печатанию и распространению книг. Теперь, благодаря вашей помощи мне, мой Гуру Махараджа очень доволен. Поэтому я очень обязан вам обоим”».

По беспричинной удаче я прямой ученик Шрилы Прабхупады и во втором поколении ученик Шрилы Сарасвати Тхакура. Шрила Прабхупада высоко оценил мою проповедь в коммунистических странах, а также проповедь среди интеллигенции, преподавателям в университетах и учёным. Вышеприведённое письмо он написал в 1977 году, в свои последние дни; он признавал, что наша проповедь вдохнула в него жизнь и помогла его божественному служению лотосным стопам его гуру, и указал на одобрение и удовлетворение Шрилы Сарасвати Тхакура.

И, как Шрила Гуру Махарадж открыл мне при нашей первой встрече: «Облако атеизма, висевшее над Советским Союзом, рассеялось после того, как Шрила Свами Махарадж благословил Россию-мать касанием своих святых лотосных стоп. Теперь вы можете успешно проповедовать там». И я скромно стараюсь следовать в русле этой божественной концепции.

Шрила Авадхут Махарадж | Ачарья России

Несомненно, Шрила Говинда Махарадж ясно и при всех объявил Шрилу Ачарью Махараджу «следующим ачарьей этого Матха», Шри Чайтанья Сарасват Матха, Навадвип, и «индийской группы»[1]. Однако никому не следует считать, что это как-либо умаляет значимость Шрилы Авадхута Махараджа и других Ачарьев. С той же ясностью он написал в своём завещании, что хочет видеть Шрилу Авадхута Махараджу Ачарьей русскоязычных стран, в том числе России и Украины. Предлагаю ещё раз обратить внимание на следующий отрывок:

«Преданные России (и русскоязычных стран, таких как Украина) должны всецело принять руководство Шрипада Авадхута Махараджа. Если не могут принять на сто процентов, то все, кого это касается, должны, по крайней мере, относиться к нему с уважением и почтением, поскольку Шрипаду Бхакти Бималу Авадхуту Махараджу с самого начала принадлежит ведущая роль в распространении в России. Я хочу видеть Шрипада Авадхута Махараджа Ачарьей в России. Я буду доволен, если все в России будут следовать Авадхуту Махараджу и станут верны ему» — из завещания Шрилы Говинды Махараджа.

«Авадхут Махарадж — правильно он будет поступать или неправильно — предан всем сердцем, поэтому они должны следовать Авадхуту, как он хочет. Это будет преданностью. Ведь Российская миссия, почти 10 000 человек, выросла именно благодаря его служению, и она продолжает развиваться, распространяясь на Украине…» – Шрила Говинда Махарадж.

На самом деле, Авадхут Махарадж гораздо более открыт и уступчив чем я. Он безгранично терпелив в отношениях с другими в севе. Он олицетворяет собой принцип вайкунтха вритти (щедрой раздачи, доступа без ограничений). И, как одобрительно отозвался Шрила Гурудев: «Через него действует некая мистическая сила».

Всё дошло до момента, когда я вижу необходимость ясно и чётко донести свою позицию ученикам, последователям и друзьям:

Я не потерплю оскорблений этого искреннего, выдающегося и дорогого сверх-служителя Шрилы Гурудева[2], Шрилы Гуру Махараджа и Шрилы Прабхупады, и моего Парам Гуру Махараджа, Шрилы Бхакти Сиддханты Сарасвати Тхакура. До тех пор пока вы не предложите себя в качестве слуги слуги слуги Сарасвати Тхакура, вы будете жить в иллюзии. Если по какой-либо причине вы не можете служить вместе с ним, то самое безопасное — это предлагать свои дандаваты издалека.

[1]⇑ из беседы Шрилы Гурудева и его секретаря, Махананды Прабху. Тема: Ачарьи Шри Чайтанья Сарасват Матха и Инициации. 9 января 2010, Калькутта, Севак Бхаван, Веранда Его Божественной Милости:

«Махананда Прабху: Махарадж, во всём мире задают вопрос об Ачарье Махарадже как ачарье: вы избрали Ачарью Махараджа следующим ачарьей этого Матха [Шри Чайтанья Сарасват Матха, Навадвип]. Преданные также спрашивают: означает ли это что все преданные, но всех странах, будут идти к нему за инициацией? Но я думаю, что вы ясно дали понять, что это не так. Он ачарья Чайтанья Сарасват Матха и Индийской…
Шрила Говинда Махарадж: Группы. [Индийской группы]».

[2]⇑ О Шриле Авадхуте Махарадже
(Помните: я написал это от всего сердца)

Мои самые дорогие ученики, преданные и друзья, мои дандават-пранамы вам всем и каждому в отдельности.Хочу выразить глубокую благодарность всем моим ученикам, последователям и друзьям, которые прислали свои сердечные и добрые пожелания и прославления. Это большая честь для меня, я глубоко тронут вашими словами. Я знаю, что, хоть я и крайне падшая душа, вы почитаете меня, видя во мне отражение духовной субстанции наших Божественных Учителей: Шрилы Говинды Махараджа, Шрилы Шридхара Махараджа и Шрилы Свами Махараджа Прабхупады. Ради славы нашей Гуру-варги я передаю это почтение выше как подношение Их святым лотосным стопам.Мне очень повезло общаться со всеми вами. Служить рядом с вами — это честь для меня. В особенности я обязан Шриле Бхакти Бималу Авадхуту Махараджу (как и каждый из нас). Он — генератор севы! Не найти в этом мире лучшего друга, чем тот, кто дарует вам бесконечные возможности служения. Это цель каждого, кто хочет стать слугой. Шрила Авадхут Махарадж благодаря своим организаторским способностям и немалому таланту снова и снова подготавливает сцену, на которую смиренно просит меня выйти. Мы все являемся свидетелями и участниками этого чуда: проповеди Шрилы Авадхута Махараджа. Господь одарил его необычайными способностями. Шрила Гурудев удачно подметил: «На него работает загадочная сила». Кришна любит служить Своим чистым преданным.

Шрила Говинда Махарадж по-прежнему желает, чтобы я служил вместе со Шрилой Авадхутом Махараджем. Кроме того, я служу под его руководством. Я боготворю тот день, когда по Своей божественной воле Шрила Гурудев свёл нас вместе. Наша вечная удача в том, что каждое слово и каждое желание Его Божественной Милости обязательно сбываются (сатья-вак). До какой степени Гурудев желает нам блага, для нас невообразимо. Наша нынешняя удача, воплощённая в возможности служения и духовного общения, сулит нам непостижимо яркое и чудесное будущее. Мы с Авадхутом Махараджем несомненно останемся связаны в служении святым лотосным стопам Шри Шри Гуру Гауранги, Радхи Говинды.

И снова, с любовью и нежностью ко всем вам,
по-прежнему стремясь стать вашим слугой (дасошми),
Бхакти Судхир Госвами.
Вриндаван | Сева Кундж
Картика | Кришна-панчами.

N. B.
сатйам бруйат прийам бруйат на бруйат сатйам-априйам
прийам ча нанритам бруйат эша дхармас-санатанах

«Говори правду; говори приятно; не говори неприятной правды; и не говори того, что приятно, но неправда. Вот настоящая идея санатана дхармы».

«Без нужды не причиняй боли кому-либо; этот принцип лежит в основе». Шрила Гуру Махарадж

Я хорошо помню это предостережение. Некоторые из моих слов здесь неприятны. Но сказано, что садху это тот, кто остро режет, иногда неприятными словами. Как и хирург — наш друг, когда вырезает рак.

тато духсангам утсриджйа сатсу садджета буддхиман
санта эвасйа чинданти мано-вйасангам уктибхих

«Разумные отвергают дурное общение и общаются с садху. Их слова обрубают привязанность к нажитым предрассудкам». Шримад Бхагаватам 11.26.26

Всё же, следует понимать, что написанное мною для вас это исключительно моё мнение. Шрила Авадхут Махарадж — Ачарья Российской миссии Шри Чайтанья Сарасват Матха, и за разъяснениями его собственной позиции можно обратиться к нему самому.